Гай Ричи: «В каждом из нас два человека: один — настоящий, второй — фальшивый» (Видео) | 5 СФЕР
Хочешь стать признанным экспертом и зарабатывать на этом? Узнай 100% способ!
Закрыть
The Joe Rogan Experience (подкаст Джо Рогана)

Подкаст американского стендап-комика Джо Рогана The Joe Rogan Experience («Опыт Джо Рогана») - самый популярный в мире. По данным Apple, у него 190 млн скачиваний в месяц.

Интервью Рогана с политиками, адептами теорий заговора часто попадают в заголовки медиа и становятся вирусными.

Чего стоит один только разговор с Илоном Маском, во время которого основатель Tesla и SpaceX вместе с Роганом выкурил папиросу предположительно с марихуаной.

Гай Ричи: «В каждом из нас два человека: один — настоящий, второй — фальшивый» (Видео)

В эфире с американским комиком, актером и телеведущим Джо Роганом, Гай Ричи -—британский кинорежиссер, который снял нашумевший фильм «Джентельмены», рассказал, почему ежедневно носит костюмы, и какая философия движет им в создании кино и в понимании мира в целом.

В фильмах приоритетом стали деньги

Деньги стали очень значимым компонентом в создании фильма. Это и развлечения, и искусство, и твоя задача объединить эти две вещи. Нужно обернуть таблетку в сладкую оболочку.

Но сейчас всем больше интересно, сколько фильм заработал, нежели, о чем он. Я люблю доллары и успешные фильмы, но более важно, насколько он художественен.

Деньги — это измеримая форма конкуренции. Людям интересен победитель, и не важно, как он это сделал. 

Люди как будто проживают свою жизнь косвенно через спортсменов, знаменитостей и их успех. Если они чувствуют свое причастие к их жизни, то считают это личным успехом.

Я люблю то, чем я занимаюсь. И также люблю, когда на мои проекты дают деньги. Я за то, чтобы это гармонично сочеталось. Во главе должно быть качество работы. Я люблю конкуренцию и не завидую успеху чужих фильмов.

Костюмы — это мода, которая умерла

Костюмы — это мода, которая умерла, потому что люди начали относиться к костюмам с пренебрежением. Нам промыли мозги, чтобы мы не одевались, как джентльмены. И я не сразу к этому пришел, как и к теме платков в карманах. 

Когда-то мне была отвратительна идея, чтобы носить костюмы. А потом я разозлился, что нас лишили удовольствия от них. Мне нужно было придумать алиби — причину, по которой я бы снова захотел носить костюмы. И в этом заключалась идея Ральфа Лорена. Он был маленьким еврейским мальчиком, который создал империю и новую моду Англии: костюм должен был интересным. Человеку не нужно его одевать просто потому, что нужно это делать. Костюм должен быть удобным, как пижама, чтобы его хотелось носить каждый день.

КАК РАЗВИТЬ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ В 2 РАЗА
Бесплатный мастер-класс от рекордсмена Книги рекордов Украины и России. Только сегодня книга «Ставь цели» в подарок!
Гай Ричи

Илон Маск в интервью Джо Рогану: «В будущем люди смогут увидеть воспоминания своих умерших близких» (видео)

Самые яркие моменты второго интервью Илона Маска Джо Рогану, которое за первые 5 дней посмотрели около 12 000 000 челове

Если ты не берешь ответственность, ты не босс

Тебе нужно нести полную ответственность за все, что ты делаешь.

Зачем быть вассалом? Ты должен быть хозяином своего королевства. Ты не можешь случайно на что-то наткнуться, смотря по сторонам. Ты должен стремиться к цели с широко открытыми глазами. Ты должен понимать, куда ты двигаешься, и быть у руля.

Каждый день ты должен останавливаться и вспоминать, что есть внешний мир, который диктует, кем тебе быть, а есть внутренний мир, который определяет, кто ты есть на самом деле. На что ты сделаешь ставку?

Внешний мир — пестрый и заманчивый, и предлагает тебе все, что ты хочешь, но это всего лишь игрушки, которые нужны тебе потому, что ты не чувствуешь целостности и гармонии в себе. Чтобы продать тебе что-то, мир должен сделать так, чтобы ты чувствовал себя плохо и неполноценно. 

Есть выражение: «Надо ненавидеть не игрока, а игру». Но не надо ненавидеть игру, люби ее! Потому что ты в ней. Прими эту игру, ее правила, и подстраивай их под себя. 

Мир попытается диктовать тебе, кто ты есть. Но ты должен сам определить, кто ты такой. В конечном счете всегда нужно ставить на себя. 

Есть два мира — внешний и внутренний

Два человека: один — настоящий, второй — фальшивый. Внешний мир — это когда я прошу кого-то продиктовать, кто я такой. Мы все играем в эту игру. И если ты перестаешь в нее играть, у тебя начинается проблема с собственным эго.

Это фундамент любого сюжета. Я создаю истории, и в их основе заложен именно этот конфликт. Там нет ничего, кроме этого. Борьба между общественным мнением и своими желаниями, и тем, кто ты есть на самом деле. 

Она есть везде! Даже в истории о блудном сыне, когда младший сын взял свои деньги и ушел наслаждаться миром. В какой-то момент это стало скучным, и принесло много проблем. Тогда он попросил разрешение у отца вернуться, и тот позволил, закатив в его честь банкет. Старший брат возмутился, как так? Он был при отце все время, но тот ради него не устраивал таких праздников. Отец был довольно не справедлив к старшему сыну, ведь он не убегал и не совершал ошибок. В чем мораль истории?

Сущность в том, что ты — это отец. Ты полноценен.

Твой старший сын — твой интеллект. Он говорит, что не надо делать то или это. Он пытается найти смысл в материальном мире.

Младший сын — это необузданная и дикая сущность, он хотел на личном опыте испытать этот мир. И его безответственность и жажда приключений привели к выводу, что от себя он не убежит. Поэтому ему стоит вернуться к себе, и таким образом принять себя.

Интеллект остался за бортом, как старший брат, потому что он не может понять значение того пути, который прошел блудный сын.

В конце концов, ты должен убежать от себя, чтобы понять свою ценность. Ты должен что-то потерять, чтобы понять, что потерянное не так важно, это не определяет тебя.

Ты — полноценен, и всегда таким был. Но как будто должен продать себя, чтобы понять свою ценность. В этом сущность всех историй. 

Или возьмем историю Короля Артура. В чем ее значение? Он поднимается по лестнице иерархии, чтобы вернуться к себе — к королю. Символизм меча в камне в этой истории: камень — это материальный мир. Он кажется неприступным, потому что контролирует тебя и проецирует тепличность, где угодно ему. Вынуть меч из него, значит вернуть себе власть над самим собой, свою божественную сущность и самосознание.

Ты больше не будешь искать себя на стороне, но будешь бороться с демонами, созданными тобой, со своей историей и прошлыми ошибками, признав их и исправив их.

От этого многие проблемы в жизни: мы опираемся на свои костыли. Нужно избавиться от костылей, и стоять на своих двоих, как сильный человек, свободный от оков. 

Смотрите полный подкаст Джо Рогана с Гаем Ричи на русском языке: о кино, философии, спорте и здоровье.

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

The Joe Rogan Experience (подкаст Джо Рогана)

Подкаст американского стендап-комика Джо Рогана The Joe Rogan Experience («Опыт Джо Рогана») - самый популярный в мире. По данным Apple, у него 190 млн скачиваний в месяц.

Интервью Рогана с политиками, адептами теорий заговора часто попадают в заголовки медиа и становятся вирусными.

Чего стоит один только разговор с Илоном Маском, во время которого основатель Tesla и SpaceX вместе с Роганом выкурил папиросу предположительно с марихуаной.

Узнай как развить феноменальную память!
Бесплатный мастер-класс от рекордсмена Книги рекордов Украины и России. Только сегодня книга «Ставь цели» в подарок!
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments